Основными функциями Отдела кадров являются (из положения) :
3.1 Определение текущей потребности Администрации в кадрах.
3.2 Подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных структурных подразделений Администрации.
3.3 Документирование приема, назначения, перевода, увольнения работников Администрации.
3.4 Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек работников Администрации.
3.5 Формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников Администрации и представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.6 Ведение учета личного состава работников Администрации, оформление их личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов.
3.7 Оформление графика отпусков, оформление отпусков работников Администрации.
3.8 Организация аттестации муниципальных служащих Администрации.
3.9 Организация проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих Администрации.
3.10 Подготовка документов для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет, доплаты к должностному окладу за классный чин муниципальным служащим Администрации.
3.11 Организация работы с кадровым резервом.
3.12 Подготовка статистических отчетов, отчетов в Правительство Ленинградской области, отчетов в Центр занятости населения, Прокуратуру Ленинградской области и другие организации.
3.13 Ведение реестра муниципальных служащих.
3.14 Оформление и выдача служебных удостоверений.
3.15 Организация повышения квалификации муниципальных служащих.
3.16 Консультирование работников Администрации по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
3.17 Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу по поручению главы администрации.
3.18 Прием и организация проверки правильности заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (в соответствии с актуальными Методическими рекомендация Министерства труда РФ), а также организация соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений по поручению главы Администрации.
3.19 По поручению главы администрации участие в комиссиях, рассматривающих вопросы, регулируемые Трудовым кодексом РФ, законодательством о муниципальной службе, пенсионным законодательством.
3.20 Решение иных вопросов кадровой работы, определенных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.