Перейти к основному содержанию

Функции и полномочия отдела

Основными функциями Отдела кадров являются (из положения) :
3.1    Определение текущей потребности Администрации в кадрах.
3.2    Подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных структурных подразделений Администрации.
3.3    Документирование приема, назначения, перевода, увольнения работников Администрации.
3.4    Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек работников Администрации.
3.5    Формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников Администрации и представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.6    Ведение учета личного состава работников Администрации, оформление их личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов. 
3.7    Оформление графика отпусков, оформление отпусков работников Администрации.
3.8    Организация аттестации муниципальных служащих Администрации.
3.9    Организация проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих Администрации.
3.10    Подготовка документов для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет, доплаты к должностному окладу за классный чин муниципальным служащим Администрации.
3.11    Организация работы с кадровым резервом.
3.12    Подготовка статистических отчетов, отчетов в Правительство Ленинградской области, отчетов в Центр занятости населения, Прокуратуру Ленинградской области и другие организации.
3.13    Ведение реестра муниципальных служащих.
3.14    Оформление и выдача служебных удостоверений.
3.15    Организация повышения квалификации муниципальных служащих.
3.16    Консультирование работников Администрации по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
3.17    Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу по поручению главы администрации.
3.18    Прием и организация проверки правильности заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (в соответствии с актуальными Методическими рекомендация Министерства труда РФ), а также организация соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений по поручению главы Администрации.
3.19    По поручению главы администрации участие в комиссиях, рассматривающих вопросы, регулируемые Трудовым кодексом РФ, законодательством о муниципальной службе, пенсионным законодательством.
3.20    Решение иных вопросов кадровой работы, определенных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.